Риэлтор: престиж агентства, надежда клиента
По мнению психологов, первое впечатление, которое сложилось о человеке - правильное и надолго заседает в подсознание собеседника. С этим нельзя не согласится. Его можно изменить со временем, но это будет очень сложно сделать, проще сразу произвести вид порядочного человека.
Бизнес в риэлторской сфере - вещь личная, поскольку, продажа/покупка недвижимости нередко происходит вследствие "великих" перемен в жизни человека (свадьба, развод, похорон, рождения).
Каким бы пропиареным не было агентство недвижимости, проблемы клиентов решают, прежде всего, агенты. Они, в отличие от юристов и менеджеров, которые тоже помогут решить финансовые и юридические вопросы, будут непосредственно вести все переговоры, подбирать варианты для жилья. Поэтому агентам жизненно необходимо произвести на потенциального клиента приятное первое впечатление, поскольку при первом знакомстве решается доля "зарплаты".
Профессионалы в таких случаях советуют соблюдать так называемые общечеловеческие правила.
Прежде всего, не в коем случае нельзя опаздывать на встречи, прийти аккуратно одетым в деловом стиле (костюм обязательный как для мужчин, так и для женщин). Одежду иногда недооценивают, и зря - это очень важный аспект, он показывает, что Вы профессионал своего дела и находитесь на работе. Костюм - неотъемлемая часть имиджа, невзирая на погоду за окном.
Разговор тоже играет не маловажную роль, поэтому будьте понимающие и доброжелательные. Есть ещё несколько психологических приемов, чтобы склонить человека к себе: подстроится под речь (говорить с той же скоростью), жесты. В этом деле главное не перестараться, поскольку работать приходится с разными слоями населения. Нужно быть осторожнее с юмором и улыбками, люди по-разному относятся к этому. Стремление понравиться может перейти в заискивание. Соблюдайте элементарные нормы вежливости.