Керамогранит в торговом центре: идеи оформления интерьеров
Керамогранит в торговых центрах - это самый популярный на сегодняшний день материал.
Во-первых, его использование экономит средства: при отделке больших торговых площадей это становится важнейшим фактором.
Во-вторых, он довольно прочный и долговечный, а значит ему не страшен постоянный поток клиентов (если говорить про пол).
В-третьих, с его помощью создается приятная атмосфера, если правильно подойти к вопросу дизайна. Керамогранит не должен обладать чрезмерной яркостью, чтобы не навредить зрительному восприятию покупателей. Чаще всего - это мягкие светлые тона. Они подходят для пола и для стен.
"Соль-перец"
Керамогранит "соль-перец" является наиболее практичным дизайнерским решением для отделки пола торговых центров. Светлый пол приходится постоянно мыть, особенно зимой и в межсезонье. "Соль-перец" позволяет какое-то время скрывать частички грязи/пыли и при этом все равно смотрится приятно.
При этом укладывается плитка большого размера. Цвет - обычно светлый (что создает впечатление большого пространства) с темными точками разных оттенков и размера. Подойдет для всей площади торговой площади и для подсобных помещений.
Монотонный
Моноколор обычно используется для отделки стен. Это универсальный вариант, не требующий задумываться об особенностях сочетания оттенков. Можно смело использовать его как на стенах, так и на полу (цвет пола должен быть чуть темнее). Возможно использование плитки по принципу шахматной доски, что может выигрышно смотреться, например, в холле.
Текстурированный
Более интересный вариант керамогранита. Особая фактура, интересные варианты градиента - есть из чего выбирать. Иногда текстуры такого керамогранита напоминают природный камень, а это смотрится по-настоящему дорого. Также можно встретить текстурирование под дерево, что смотрится не менее шикарно.
Матовый/глянцевый
Дизайнерский выбор между матовой и глянцевой поверхностью - самый распространенный. Глянцевый - блестит и обладает свойством отражения. Имеет особую полировку. С ним помещение становится более светлым.
Матовый - более сдержанный. Выбор может зависеть от продукции, предлагаемой торговым центром, его целевой аудитории и общего стиля.
Метализированный
Интерсные разводы и минимализм метализированного керамогранита позволяют использовать его в совсем небольших и крупных торговых центрах. Он выглядит по-настоящему богато, не зря его используют даже в роскошных гостиницах. При этом стоить он может недорого.
По материалам сайта www.nevaceramics.ru